Двигатель – наиболее важный и дорогой узел автомобиля. При правильном обслуживании, современный ДВС имеет ресурс более 200 тыс. км. Однако не стоит исключать текущие поломки, с которыми может столкнуться каждый автовладелец. Игнорирование неисправности приводит к дорогостоящему ремонту, а также невозможности дальнейшей эксплуатации авто.
Если у вас имеются подозрения относительно работы двигателя, стоит обратиться в СТО «Вован». Опытные специалисты помогут определить причину неисправности и качественно выполнить ремонт. Ждем вас по адресу: г. Киев, ул. Постовая, 64 (мкр. Отрадный).

Преимущества нашего автосервиса
Согласовываем
каждый этап
Ремонтируем точно
в срок
Не навязываем
лишних услуг
Пускаем в рабочую
зону
Многолетний опыт
работы мастеров
Прозрачные цены
Вопросы и ответы
О проблемах с двигателем владельцу сообщат следующие симптомы:
- наличие лампы Check Engine на панели приборов;
- повышенный расход масла (0,5л/1000 км и более);
- синий или белый дым из выхлопной трубы;
- снижение мощности ДВС;
- увеличение расхода топлива;
- плохой запуск (в т.ч. «на горячую» и «на холодную»);
- стук, повышенный шум и вибрации при работе двигателя.
Причин выхода из строя ДВС несколько, перечислим самые распространённые из них:
- перегрев двигателя;
- использование некачественного топлива или неверное смесеобразование;
- нерегулярное техническое обслуживание;
- использование некачественного моторного масла и фильтров;
- некачественный ремонт или ремонт ДВС с использованием дешевых деталей.
Заботясь о своей репутации, мы используем только качественные детали и ремкомплекты, а также работаем на профессиональном оборудовании.
Список работ варьируется в зависимости от состояния двигателя. После дефектовки специалист составляет список необходимых работ. Так, капремонт ДВС может включать:
- замену/восстановление клапанов ГБЦ;
- замену поршней, компрессионных и маслосъемных колец;
- расточку гильз цилиндров, хонингование;
- замену гильз;
- шлифовку ГБЦ;
- замену вкладышей (коренных и шатунных);
- расточку шатунов.
При сборке ДВС обязательно переуплотняется – устанавливаются новые прокладки и сальники.
На конечную стоимость влияют следующие факторы:
- тип, модель и конструкция ДВС;
- объём производимых работ;
- стоимость деталей и материалов.
На некоторые модели двигателей отсутствуют ремонтные детали, поэтому мы принимаем решение о восстановлении старых элементов ДВС. На каждый отремонтированный двигатель мы предоставляем гарантию.
Стоимость услуг
Цены указаны в качестве ознакомления с ценовой политикой автосервиса и не включают НДС. Точную стоимость работ вы можете узнать по телефону или приехав к нам на СТО.
Виды работ | Цена, грн. |
---|---|
Диагностика двигателя (ремни, подтекания) | от 200 |
Замена прокладки ГБЦ 4 цил. | от 2600 |
Замена прокладки ГБЦ 6 цил. (рядный) | от 5000 |
Замена прокладки ГБЦ 6 цил. (V-образный) | от 6000 |
Замена прокладки ГБЦ 8 цил. (V-образный) | от 7000 |
Разборка / сборка и замена сальников клапанов ГБЦ 8-клапана | от 1200 |
Разборка / сборка и замена сальников клапанов ГБЦ 16-клапана | от 2000 |
Разборка / сборка и замена сальников клапанов ГБЦ 24-клапана | от 2900 |
Ремонт ГБЦ 8-клап (фаска, профиль седла и клапана + направляющая) без снятия/установки | от 1400 |
Ремонт ГБЦ 16-клап (фаска, профиль седла и клапана + направляющая) без снятия/установки | от 2400 |
Ремонт ГБЦ 24-клап (фаска, профиль седла и клапана + направляющая) без снятия/установки | от 3600 |
Хромировка ножки клапана за 1 шт. | от 140 |
Регулировка клапанов двигателя (8 клапанов) | от 500 |
Регулировка клапанов двигателя (16 клапанов) | от 1000 |
Снятие и установка ДВС 4 цил. | от 4000 |
Снятие и установка ДВС 6 цил. | от 6000 |
Снятие и установка ДВС 8 цил. | от 6000 |
Снятие и установка ДВС 12 цил. | от 8000 |
Капитальный ремонт ДВС 4 цил. | от 12000 |
Капитальный ремонт ДВС 6 цил. | от 15000 |
Капитальный ремонт ДВС 8 цил. | от 18000 |
Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя 8 клапанов | от 800 |
Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя 16 клапанов | от 1500 |
Замена комплекта ГРМ оппозитного двигателя | от 2500 |
Замена комплекта ГРМ дизельного двигателя 8 клапанов | от 1200 |
Замена комплекта ГРМ дизельного двигателя 16 клапанов | от 1500 |
Замена комплекта ГРМ V-образного двигателя | от 2500 |
Замена цепи привода ГРМ с натяжителем (3-4 цилиндра) | от 2500 |
Замена цепи привода ГРМ с натяжителем (6-8 цилиндров) | от 3000 |
Прокладка клапанной крышки замена | от 300 |
Мойка клапанной крышки (при необходимости) | от 300 |
Замена прокладки поддона (картер двигателя) или переклейка на герметик | от 600 |
Мойка поддона (картер двигателя) (при необходимости) | от 300 |
Свечи зажигания замена 4 шт. | от 280 |
Свеча зажигания замена 4 шт. со снятием коллектора | от 600 |
Свеча зажигания замена 6 шт. со снятием коллектора | от 740 |
Свеча зажигания замена 8 шт. со снятием коллектора | от 880 |
Провода высоковольтные замена | от 150 |
Сальник коленчатого вала задний замена (со снятой КПП) | от 200 |
Сальник коленчатого вала задний замена (со снятием и установкой КПП) | от 1350 |
Прокладка впускного коллектора замена | от 400 |
Прокладка выпускного коллектора замена | от 500 |
Выпускной коллектор замена | от 500 |
Шкив коленвала замена | от 400 |
Замена ролика натяжителя или паразитного, обводного ремня вспомогательных агрегатов | от 350 |
Замена обводного ремня двигателя | от 250 |
Чистка дроссельной заслонки (без снятия) | от 250 |
Чистка дроссельной заслонки (со снятием и установкой) | от 450 |
Замена турбины или снятие/установка | от 1200 |
Ремонт турбины | от 3500 |
Замена подушки двигателя (нижней/верхней/боковой) | от 350 |
Замена инжекторов (топливных форсунок) | от 400 |
Лямбда-зонд замена | от 250 |
Замена датчиков двигателя | от 120 |
Замена моторного масла | от 200 |