Подвеска – сложный технический узел, который постоянно подвергается сильным нагрузкам. Каждый автомобиль имеет свою схему подвески, поэтому владельцы по-разному относятся к ее ремонту. Частая проблема заключается в том, что водитель не замечает неисправность (особенно на многорычажной подвеске), продолжая эксплуатировать авто далее. И когда приходит время ремонта, стоимость работ порой превышает более 10 тыс. грн.
Если у вас имеются подозрения относительно состояния подвески, стоит обратиться в СТО «Вован». Наши специалисты проведут диагностику, осуществят текущий или капитальный ремонт ходовой части автомобиля. Ждем вас по адресу: г. Киев, ул. Постовая, 64 (мкр. Отрадный).

Преимущества нашего автосервиса
Согласовываем
каждый этап
Ремонтируем точно
в срок
Не навязываем
лишних услуг
Пускаем в рабочую
зону
Многолетний опыт
работы мастеров
Прозрачные цены
Вопросы и ответы
Если владелец хочет иметь авто с исправной ходовой, ремонт стоит осуществлять при первых симптомах:
- удары в передней или задней части авто;
- гул в районе колёс, усиливающийся на поворотах;
- стуки руля на неровной дороге;
- стук при повороте рулевого колеса;
- ухудшение маневренности (авто менее устойчиво на скорости);
- нарушение углов развала-схождения колёс.
СТО «Вован» настоятельно рекомендует производить диагностику ходовой при каждом ТО. Вовремя определив неисправность, можно сэкономить на замене дорогого рычага или стойки.
На ресурс элементов ходовой существенно влияют такие факторы:
- качество дорожного покрытия;
- манера вождения авто;
- качество используемых запчастей (не стоит надеяться, что дешёвые сайлентблоки будут «ходить» 50 и более тыс. км.).
Важно знать, что при игнорировании замены одного элемента, вся нагрузка и удары передаются на другие детали подвески, разрушая их ещё сильнее.
Работа начинается с диагностики, в ходе которой специалисты определяют износ элементов. Далее производится подбор запчастей (данный момент обязательно обсуждается с клиентом). После специалисты демонтируют изношенные детали и устанавливают новые. Готовый автомобиль с составленным актом работ передаётся владельцу.
На стоимость влияют такие факторы:
- марка, модель автомобиля;
- тип подвески;
- сложность демонтажа (поскольку многие элементы «прикипают» на месте);
- количество заменяемых элементов;
- качество используемых запчастей (оригинал/аналог).
Стоимость услуг
Цены указаны в качестве ознакомления с ценовой политикой автосервиса и не включают НДС. Точную стоимость работ вы можете узнать по телефону или приехав к нам на СТО.
Виды работ | Цена, грн. |
---|---|
Диагностика ходовой части | от 200 |
Опора амортизатора перед/зад замена | от 450 |
Амортизатор передний/задний (аморт стойка) замена | от 450 |
Амортизатор передний/задний (отдельно стоящий) замена | от 150 |
Пружина задняя (отдельно стоящая) замена | от 250 |
Замена втулки (сайлентблока) амортизатора | от 200 |
Стойка стабилизатора перед/зад замена за 1 шт. | от 150 |
Втулка стабилизатора перед/зад замена за 1 шт. | от 150 |
Замена втулки стабилизатора (пара) со снятием подрамника | от 800 |
Снятие установка задней балки | от 800 |
Замена сайлентблока задней балки | от 400 |
Замена датчика ABS | от 150 |
Замена шаровой опоры | от 250 |
Перепрессовка подшипника | от 200 |
Замена подшипника ступицы | от 450 |
Замена рычага верхнего/нижнего (многорычажная подвеска) | от 300 |
Замена рычага переднего/нижнего | от 350 |
Замена сайлентблока рычага (плавающего) | от 450 |
Перепрессовка сайлентблока рычага | от 120 |
Замена подрамника | от 1000 |
Замена подшипника полуоси | от 700 |
Замена полуоси в сборе | от 600 |
Регулировка подшипника ступицы | от 120 |
Замена подшипника ступицы запресного | от 650 |
Замена ступицы в сборе | от 650 |
Замена задней балки | от 900 |
Замена сайлентблока задней балки | от 450 |
Замена реактивной тяги | от 300 |
Замена карданного вала | от 500 |
Смазывание крестовины карданного вала 1 шт. | от 150 |
Замена подвесного подшипника карданного вала | от 650 |
Замена сайлентблока подрамника | от 600 |
Замена пыльника шруса (гранаты) | от 600 |
Замена шруса (гранаты) | от 600 |
Замена привода колеса в сборе | от 600 |
Сальник полуоси (привода колеса) замена | от 600 |
Замена подвесного подшипника привода колеса | от 700 |
Защиты двигателя снятие/установка | от 150 |
Снятие, установка колеса | от 30 |
Слесарные работы (сложности) (цена за нормо-час) | от 300 |