Сцепление – важный элемент авто, обеспечивающий плавное переключение передач и передачу крутящего момента от ДВС на трансмиссию. С пробегом данный узел изнашивается и требует ремонт. При наличии особых признаков неисправностей стоит обратиться в автосервис. Опытные механики помогут определить причину поломки и качественно устранить неисправность.
СТО «Вован» на протяжении многих лет выполняет ремонт и обслуживание автомобилей, в т.ч. замену сцепления и маховиков. Мы ценим свою репутацию, поэтому используем только качественные запчасти и своевременно выполняем предписанные работы. Ждем вас по адресу: г. Киев, ул. Постовая, 64 (мкр. Отрадный).

Преимущества нашего автосервиса
Согласовываем
каждый этап
Ремонтируем точно
в срок
Не навязываем
лишних услуг
Пускаем в рабочую
зону
Многолетний опыт
работы мастеров
Прозрачные цены
Вопросы и ответы
О проблемах со сцеплением сообщат следующие симптомы:
- педаль сцепления плохо выжимается, имеет ограниченный ход, либо не возвращается в начальное положение;
- сцепление «схватывает» в конце выжима педали;
- при выжиме педали ощущается характерный шум от КПП;
- вибрации, рывки авто при трогании с места;
- щелчки, металлический звук в районе КПП на холостом ходу;
- трудное переключение передач.
Основные причины – это большой пробег авто и манера эксплуатации. В городских условиях при 150 тыс. км и более износ фрикционной накладки составляет порядка 80%. Если владелец предпочитает агрессивный стиль вождения, ресурс сцепления сокращается в 2 и более раз.
Не менее подвержены износу и другие детали сцепления:
- выжимной подшипник;
- корзина сцепления;
- маховик (особенно двухмассовые);
- рабочий или главный цилиндр сцепления.
Автомобиль устанавливается на гидравлический подъемник, после чего специалисты производят демонтаж трансмиссии. Далее выполняется дефектовка элементов сцепления и оценка состояния маховика. Производится замена и ремонт неисправных механизмов. После сборки трансмиссии специалисты тщательно проверяют качество работы сцепления.
Цена зависит от следующих факторов:
- марка, модель автомобиля;
- тип привода (передний/задний/полный);
- тип трансмиссии (классическая МКПП или ДСГ);
- тип маховика (одномассовый/двухмассовый)
- производитель запчастей (оригинал/аналог);
- количество заменяемых элементов.
Стоимость услуг
Цены указаны в качестве ознакомления с ценовой политикой автосервиса и не включают НДС. Точную стоимость работ вы можете узнать по телефону или приехав к нам на СТО.
Виды работ | Цена, грн. |
---|---|
Диагностика системы сцепления | от 200 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | от 300 |
Замена главного цилиндра сцепления | от 450 |
Замена комплекта сцепления | от 2200 |
Замена комплекта сцепления со снятием подрамника | от 2850 |
Замена комплекта сцепления (полный привод) | от 3500 |
Замена троса сцепления | от 350 |
Регулировка троса сцепления | от 150 |
Реставрация одномассового маховика | от 800 |
Проверка гидравлической жидкости на наличие влаги | от 30 |
Долив гидравлической жидкости сцепления | от 50 |
Прокачка сцепления | от 250 |