Выхлопная система представляет собой сложную магистраль, которая включает в себя коллектор, катализаторы, датчики, резонатор и глушитель. Их работа направлена на снижение уровня шумности и токсичности отработанных газов. Часто владельцы не придают внимание выхлопной системе. А ведь от ее состояния зависит много факторов, в том числе мощность и расход топлива.
СТО «Вован» осуществляет весь спектр работ по диагностике и ремонту выхлопных систем отечественных авто и иномарок, в т.ч. удаление/замена катализатора и сажевого фильтра. Мы используем только качественные запчасти, а также предоставляем гарантию на свои работы. Ждем вас по адресу: г. Киев, ул. Постовая, 64 (мкр. Отрадный).

Преимущества нашего автосервиса
Согласовываем
каждый этап
Ремонтируем точно
в срок
Не навязываем
лишних услуг
Пускаем в рабочую
зону
Многолетний опыт
работы мастеров
Прозрачные цены
Вопросы и ответы
О неполадках с системой выпуска водитель может узнать по следующим симптомам:
- громкий звук выхлопа;
- наличие плохого запаха в салоне (усиливается при движении в пробках);
- снижение динамики разгона;
- наличие лампы «Check Engine» на панели приборов;
- глухие удары в районе днища, заметные на плохой дороге;
- повышенная вибрация;
- увеличение расхода топлива (часто из-за неправильного смесеобразования ввиду показаний неисправной лямбды).
- внешняя и внутренняя коррозия элементов выхлопной системы;
- механическое повреждение;
- прогар уплотнительных прокладок;
- неисправность кислородного датчика;
- загрязнение катализатора или сажевого фильтра.
Ввиду использования некачественного топлива, автовладельцы часто сталкиваются с загрязнением катализатора и выходом из строя кислородных датчиков. Еще одна проблема – внутренняя коррозия глушителя и резонатора (как правило, происходит при установке запчастей от дешевых производителей).
Автовладелец может выбрать один из двух способов решения проблемы:
- прошивка ЭБУ под стандарт «Евро-3» и ниже;
- установка обманки с керамическим наполнителем.
Последний способ является более бюджетным и безопасным. Конфигурация ЭБУ остаётся прежней – блок видит нужные показатели лямбды и правильно корректирует смесь.
На конечную стоимость влияют несколько факторов:
- марка, модель авто;
- количество заменяемых элементов;
- производитель запчастей;
- сложность демонтажа.
Стоимость услуг
Цены указаны в качестве ознакомления с ценовой политикой автосервиса и не включают НДС. Точную стоимость работ вы можете узнать по телефону или приехав к нам на СТО.
Виды работ | Цена, грн. |
---|---|
Диагностика (осмотр) выхлопной системы | от 200 |
Замена гофры глушителя | от 650 |
Замена лямбда-зонда | от 250 |
Установка обманки лябда-зонда | от 250 |
Замена глушителя | от 300 |
Замена резонатора | от 350 |
Замена сажевого фильтра | от 900 |
Замена катализатора | от 350 |
Вварка стронгера или пламегасителя вместо катализатора или сажевого фильтра | от 650 |
Демонтаж сажевого фильтра | от 650 |
Ремонт выхлопной системы | от 350 |
Замена подвесной подушки выхлопной системы | от 20 |
Замена соединительной прокладки выхлопной системы | от 120 |
Прокладка выпускного коллектора замена | от 500 |
Выпускной коллектор замена | от 500 |
Шлифовка плоскости выпускного коллектора | от 400 |
Замена соединения глушителя (сварка) | от 650 |
Замена хомута выхлопной системы | от 200 |
Чистка EGR | от 600 |